usd_logo

Управление Сбором Данных — конфигурация на 1С 8.2. для получение сводной отчетности в базе 1С из однотипных файлов Excel. Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С. Простая, понятная и доступная система в отличие от 1С:Консолидации или 1С:Свод отчетов.

Чтобы получить сводный отчет пользователю больше не нужно:

  • пересчитывать все на калькуляторе
  • ждать месяц когда программист напишет программу на 1С
  • в случае распределенной базы ждать когда данные загрузятся в центральную
  • вставлять в каждую ячейку Excel итоговые формулы со ссылками
  • рассылать форму отчета по почте и контролировать предоставление

Нужна только форма в Excel, остальное программа сделает сама! Быстро, дешево, качественно! Да да, а еще удобно, оперативно и защищенно :) Рекомендуется для использования в компаниях с филиалами. Работу на которую раньше требовалась неделя теперь можно сделать за час. Смотрите сами:

Варианты использования:

  • Получить сводную отчетность из филиальных баз 1С. Пример — в каждой базе 1С формируем регламентированный отчет «Баланс» и сохраняем в Excel. Импортируем данные в УСД, консолидируем, сводный баланс предприятия готов! Таким же образом можно получить «Отчет о прибылях и убытках» и другие формы. Бухгалтер это делает сам за 15 мин без трудоемких перегрузок в центральную базу и пр.
  • Получить общую потребность компании в централизованной закупке ТМЦ. Без использования баз 1С. Пример — в файле Excel организуем ввод выбором из списка утвержденной номенклатуры, раздаем через УСД филиалам, после консолидации имеем общий список «доклеиванием вниз»
  • Получить консолидированный финансовый результат. Пример — Делаем в Excel произвольную таблицу отчета финансовых показателей (БДР, БДДС, расшифровки, план или факт), предоставляем через УСД филиалам для заполнения. В результате консолидации суммированием видим общий отчет. Итоги показателей можно развернуть по филиалам.

 

Общее описание работы в программе:

1. При добавлении нового вида отчета администратор загружает файл Excel, задает настройки сбора и доступа (занимает не более 15 мин).

2. Инициатор отчета — (сотрудник, который получает сводный отчет) — делает рассылку по подразделениям с помощью «мастера шаблонов». Здесь и далее видео консолидации по сумме на примере формы бухгалтерского баланса.

 

3. Исполнители отчета — (сотрудники подразделений, которые вносят свои данные)  — заполняют каждый свой отчет и нажимают «Предоставить»

 

4. Инициатор отчета — нажимает «Консолидировать» и получает сводный отчет. Все. Сводный отчет! Просто нажимает одну кнопку :)

Дополнительно можно разложить суммы по филиалам (трассировка).

 

Подробнее описание функционала смотреть тут