Варианты автоматической сборки сводных отчетов на наглядных примерах:
Трассировка результатов
При суммировании цифр в сводном отчете часто возникает необходимость разложить полученную сумму на слагаемые по каждому подразделению.
Уведомление пользователей
Панель персональных событий Каждому пользователю системы отправляются сообщения при наступлении касающихся его события.
Инструкция инициатора отчета
Чтобы собрать отчет с филиалов необходимо выполнить несколько этапов. Рассылка шаблонов Инициатор отчета создает исполнителям (филиалам) шаблоны отчетов для ввода данных. Делается это с помощью пошагового мастера шаблонов в полуавтоматическом режиме. Там уже все предустановлено администратором (но вы можете отредактировать), необходимо только задать срок исполнения. При этом каждому филиалу будет создан отдельный чистый шаблон отчета,…
Интерфейс исполнителя
Панель ввода данных слева состоит из двух окон. В верхней части шаблоны отчетов, которые надо предоставить, в нижней — архив предоставленных данных. Документ «Ввод данных» содержит одну большую кнопку. Остальные поля закрыты на редактирование, но можно, например, посмотреть контакты инициатора отчета. По кнопке «форма отчета» открывается шаблон, который необходимо заполнить и записать. По окончании ввода…
Интерфейс администратора
Администратор системы для каждого отчета должен определить настройки доступа пользователей и настройки сбора данных. Создать шаблон формы отчета MS Excel конвертированием в xml data. Демонстрация полного цикла настройки На примере стандартной бухгалтерской регламентированной отчетности. 1. Шаблон XML Подготовить шаблон отчета в xml из формы MS Excel (формы отчетов взяты из комплекта регламентной отчетности 1С:Бухгалтерия 7.7.) 2. Настройка…