Чтобы собрать отчет с филиалов необходимо выполнить несколько этапов.
Рассылка шаблонов
Инициатор отчета создает исполнителям (филиалам) шаблоны отчетов для ввода данных. Делается это с помощью пошагового мастера шаблонов в полуавтоматическом режиме.
Там уже все предустановлено администратором (но вы можете отредактировать), необходимо только задать срок исполнения. При этом каждому филиалу будет создан отдельный чистый шаблон отчета, исполнителям на e-mail будут отправлены уведомления, инициатору отчета будет создан сводный документ «Сбор данных»
Контроль предоставление данных
В окне документа «Сбор данных» можно контролировать процесс предоставления данных с помощью колонки «Дата предоставления».
Если дата подсвечена оранжевым цветом, значит отчет предоставили позже даты последней консолидации, т.е. эти данные еще не учтены в сводной форме. В таком случае необходимо еще раз нажать кнопку «Консолидация»
Открыть отчет одного филиала можно в колонке «Данные отчета»
Если предоставленные данные некорректны, то инициатор отчета может отклонить выбранный отчет. Кнопка «Отклонить» вернет документ на редактирование исполнителю.
Сбор данных
Кнопка «Консолидация» соберет сводную форму отчета из предоставленных данных. Будет открыта результирующая форма отчета, которую можно дополнительно отредактировать, сохранить, экспортировать в Ексель. В сводной форме доступна функция трассировки для расшифровки итоговой суммы.