Панель ввода данных слева состоит из двух окон. В верхней части шаблоны отчетов, которые надо предоставить, в нижней — архив предоставленных данных. Документ «Ввод данных» содержит одну большую кнопку. Остальные поля закрыты на редактирование, но можно, например, посмотреть контакты инициатора отчета.

По кнопке «форма отчета» открывается шаблон, который необходимо заполнить и записать. По окончании ввода всех данных в отчет его необходимо предоставить, при необходимости приложить сканированную распечатку с подписью и печатью. Печать отчета осуществляется из Эксель. В форме отчета кнопка «Экспорт», далее как обычно — задаются разметка страницы и параметры печати.

После предоставления данных редактирование отчета будет закрыто. Оставлена возможность открыть отчет в Эксель, но изменения в УСД сохранить нельзя, только к себе на компьютер в виде файла Эксель. Если возникнет необходимость отредактировать данные уже после предоставления, то следует обратиться к инициатору отчета. Он может отклонить отчет, вернув его на редактирование.

 

 

 

Добавить комментарий